Компании специализирующиеся на оптовой торговлей годами не меняют подход к взаимодействию с клиентами. Заказы по старинке принимаются по электронной почте или телефону. Информацию об изменении цен или остатков клиент может получить только при личном контакте с менеджером по телефону или почте. Данный подход устаревает, ведь предприниматели ценят свое время и не хотят тратить его на переписки, телефонные переговоры и согласования. Поэтому все большее количество оптовых компаний, дистрибьюторов и производителей разрабатывают собственные интернет площадки для торговли.
Основная задача таких интернет площадок - это максимальная автоматизация всех процессов. Согласитесь, что гораздо проще формировать заказ через личный кабинет, где товары представлены с учетом персональных цен, и где в режиме онлайн можно посмотреть остатки на складе. По сути это тот же интернет магазин только доступный авторизированным пользователям.
Преимущества размещения оптовых заказов с помощью интернет площадок:
- Товары в каталоге представлены с учетом индивидуальной скидки.
- Отображение отсрочки платежа и графика платежей.
- Оплата с различных счетов юрлиц или ИП, закрепленных в личном кабинете.
- Все договора, счета, акты и счета фактуры прикрепляются к заказу и всегда доступны в личном кабинете.
- Просмотр истории заказов.
- Отслеживание остаток на складе.
- Уведомления о поступление необходимых товаров на склад.
- Возможность оставить комментарий к заказу для менеджера склада или логиста.
- Оформление возврата товара.